Валюта: грн $1 = грн
Акції 100
Меню
Каталог товарів
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Cб-Нд: 11:00 – 16:00
(044) 390 27 55 (063) 710 64 32 (099) 261 89 43 ВСІ КОНТАКТИ
Відділ продажів
(063) 885 29 00
(050) 918 43 87
(097) 039 14 10
(044) 390 27 55
(099) 261 89 43
(063) 710 64 32
Технічний відділ
(066) 668 68 30
(063) 885 29 01
Відділ монтажу
(097) 039 14 10
(044) 390 27 55
Графік роботи:
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Сб-Нд: 11:00 – 16:00
Адреса магазину та офісу:
Nadzor.ua
вул. Академіка Кримського, 4а 114
Київ, Україна, 03142
Адреса електронної пошти:
info@nadzor.ua (Відділ продажів)
to@nadzor.ua (Тех. відділ)
Карта проїзду

Як підключити бездротову Wi Fi камеру EZVIZ

Як підключити бездротову Wi Fi камеру EZVIZ

Якщо Ви придбали бездротову хмарну камеру EZVIZ і не знаєте як підключити та налаштувати, використовуйте наступну інструкцію для первинного налаштування камери.

Ми будемо підключати камеру до бездротової домашньої Wi-Fi мережі за допомогою мобільного телефону (на прикладі iPhone) та мобільної програми EZVIZ, яку потрібно встановити на смартфон.

В App Store огляд мобільного додатка виглядає як показано на малюнку нижче.

Як підключається камери ми будемо використовувати модель EZVIZ EZ360 .

Інші моделі підключаються аналогічно.

Після встановлення програми EZVIZ насамперед підключіть Ваш смартфон до бездротової домашньої мережі. Тобто до тієї мережі, до якої плануєте підключити камеру.

Потім запустіть програму, натисніть - Реєстрація нового користувача і пройдіть просту реєстрацію за допомогою адреси електронної пошти, як показано на рисунках нижче.

Потрібно ввести адресу електронної пошти та придумати пароль (який має містити не менше 6 символів, цифри та літери)

Потім на Вашу пошту прийде код підтвердження, який потрібно ввести в полі - Код підтвердження в програмі.

Після цього процес реєстрації буде завершено і Вам відразу запропонують додати камеру скануючи QR код, розташований на самій камері.

Паралельно можна увімкнути авторизацію за відбитком пальця за Вашим бажанням.

І так скануємо QR код і підключаємо камеру до мережі 220В.

Чекаємо пару хвилин, поки камера завантажиться і почне блимати синій індикатор.

Після цього натискаємо Device is power on і натискаємо – Вперед.

Вводимо пароль від нашої Wi Fi мережі, натискаємо - Вперед і чекаємо, поки камера підключиться до мережі.

Після вдалого підключення натискаємо - Огляд камери та одразу бачимо зображення з камери в режимі Online.

На цьому підключення камери закінчено. У програмі можна повністю керувати камерою - повертати камеру, дивитися записи з карти пам'яті, налаштовувати push повідомлення, включати звук та багато іншого.

Але про це у наступній статті...

Програма має інтуїтивно зрозумілий та простий інтерфейс. Сподіваємося, ця стаття була корисною. Якщо у Вас виникнуть запитання, пишіть у чат або дзвоніть у нашу технічну підтримку.

Також читайте: Перегляд камер EZVIZ на комп'ютері через програму EZVIZ PC Studio Software

Сподіваємося, ця стаття була корисною. Якщо у Вас виникнуть запитання, пишіть у чат або дзвоніть у нашу технічну підтримку.

Читайте також: ПІДКЛЮЧЕННЯ КАМЕРИ EZVIZ ДО ВІДЕО РЕЄСТРАТОРУ DAHUA

Відгуки покупців
photo
Asylbek
17 груд. 2020 р.
Добрый вечер!
Пороль где на этикетке?
Відповісти
photo
Nadzor
28 груд. 2020 р.
Если Вы о коде верификации, то он должен быть возле QR-кода на самой камере.
Відповісти
photo
Бобур
3 лют. 2021 р.
Как подключится уже готовоый камере
Відповісти
photo
Nadzor
4 лют. 2021 р.
Что у Вас не получается? Нужно установить приложение и отсканировать QR код камеры и ввести пароль для входа
Відповісти
photo
ВЯЧЕСЛАВ
9 бер. 2021 р.
Пишет нет подключения к сети, все делается как выше написано, какая может быть причина?
Відповісти
photo
Nadzor
11 бер. 2021 р.
Возможно, Ваша Wi-Fi сеть работает не в 2.4гц или у Вас нет соединения с сетью. Можете попробовать сбросить камеру и настроить её заново.
Відповісти
photo
Олег
17 бер. 2021 р.
Доброе утро
Сеть Wifi и камеры находятся в Украине. Там все подключили и устройства работает. Телефон на который хочется подключить устройства находится в России . Можно сделать подключение и как.
Відповісти
photo
Nadzor
22 бер. 2021 р.
Добрый день! Устройства привязываются к электронной почте. Зайдите под учетной записью и добавьте камеры. После этого с этой учетной записи можно будет просматривать камеры, не важно где вы находитесь, главное чтобы возле камер был интернет.
Відповісти
photo
Ленис
17 бер. 2021 р.
Дали логин и пароль к камере, как с их помощью можно подключиться
Відповісти
photo
Nadzor
18 бер. 2021 р.
Скачать мобильное приложение и ввести контактные данные. Что именно у Вас не получается?
Відповісти
photo
Илья
25 бер. 2021 р.
Какой именно пароль нужно вводить для настройки WI-FI сети , тот который я вводил при регистрации в EZVIZ ?
Відповісти
photo
Nadzor
26 бер. 2021 р.
Пароль от Вашей Wi-Fi сети.
Відповісти
photo
Тимур
24 квіт. 2021 р.
Может ли камера записывать видео в фоновом режиме(телефон на блокировке) ? И как настроить запись на sd карту в телефоне?
Відповісти
photo
Nadzor
26 квіт. 2021 р.
Если карта памяти вставлена, то запись должна автоматически идти на карту. Приложение в телефоне необязательно оставлять включенным.
Відповісти
photo
Елена
29 квіт. 2021 р.
Не могу подключиться, пишет что камера добавлена к другому номеру. Как мне к ней подключиться?
Відповісти
photo
Nadzor
30 квіт. 2021 р.
Пользователь, который активировал камеру является тем, кто может дать доступ к камере другим
Відповісти
photo
Андрій
23 серп. 2021 р.
Скажіть будь ласка ,чи працюють камери ezviz з додатками: iVMS-4500, Hik connect. Дякую за відповідь.
Відповісти
photo
Nadzor
25 серп. 2021 р.
Обладнання працює виключно в додатку Ezviz.
Відповісти
photo
Adilbek
7 вер. 2021 р.
Все подключил. Но вайфай не видеть. Ошибку выдает. Что можно сделать? И сброс сделал и программу переустановил. Но все равно не хочет
Відповісти
photo
Nadzor
13 вер. 2021 р.
Возможно, проблема в самом оборудовании. Звоните в нашу техническую поддержку и мы попытаемся Вам помочь
Відповісти
photo
Ирина Смагло
11 вер. 2021 р.
Добрый день
Подскажите, камера подключилась, полностью все работает через приложение HIk connect , а через само приложение ezviz пишет, что устройства нет добавленного. А при вводе устройства, пишет что подключено к аккаунту этому. А по факту ее нет… как так? И что делать?
Відповісти
photo
Nadzor
13 вер. 2021 р.
Добрый день! Попробуйте сбросить камеру и сначала завести ее на приложение Ezviz
Відповісти
photo
Татьяна
22 вер. 2021 р.
если нет возможности подключить wifi возможен вариант поставить в камеру sim карту?
Відповісти
photo
Nadzor
24 вер. 2021 р.
Нет, нельзя
Відповісти
photo
Влад
23 вер. 2021 р.
Скажите пожалуйста, купили камеру установили работала полтора года, сейчас пишет что истек срок действия. прочитал все, как можно отключить подписку. Могу ли сбросить пароль и почту которую ранее прописывал? так как я забыл. ДЛя чего мне это нужно: чтобы камера начала работать, так как сейчас камера пишет что не в сети. Спасибо
Відповісти
photo
Nadzor
24 вер. 2021 р.
Попробуйте сбросить камеру и заново завести ее на приложение Ezviz
Відповісти
photo
Александр
21 лют. 2022 р.
Что делать если ранее камера была подключена но я забыл акаунд, а телефон разбит qr код из за солнца сгорел на камере как подключить заново
Відповісти
photo
Павел
7 квіт. 2022 р.
Можно ли как то настроить, чтобы камера показывала не через приложение, а через web интерфейс?
Відповісти
photo
Элинушка
14 черв. 2022 р.
Здрасти помогите пожалуйста. Камеру подключили на номер, теперь хочу перевести на свой номер . Как сбросить и установить на мой номер ???
Відповісти
photo
Андрей
16 лип. 2023 р.
Здравствуйте. После добавления второго пользователя - у второго пользователя заблокирована камера, написано введите пароль устройства на этикетке. То которое на устройстве вводим, но камера не разблокируется. Подскажите, что нужно сделать?
Відповісти
photo
Сергей
1 вер. 2023 р.
Здравствуйте. По глупости удалили камеру из програмсы, которая исправно работала, но как оказалось потом -на ней нет никакого к'юар кода, икакого серийника и коробки тоже нет уже, что делать? Спасибо
Відповісти
photo
Валентина
5 бер. 2024 р.
Подключила в Ezviz 3 камеры. При просмотре с двух последних подключённых камер очень часто вместо изображения выводится сообщение:
Не удалось воспроизвести видео. (245452).
Приходится несколько раз обновлять экран, чтобы наконец вышло видео. Проблема в WiFi? Иногда бывает сообщение, что сеть нестабильна, уменьшите качество изображения
Відповісти
photo
Дмитрий
5 бер. 2024 р.
Да, возможно у Вас не стабильная сеть или слабоватый роутер, это нужно проверить.
Відповісти