Язык: RU
Валюта: грн $1 = 42 грн
Меню
Каталог товаров
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Cб-Вс: 11:00 – 16:00
(044) 390 27 55 (063) 710 64 32 (099) 261 89 43 ВСЕ КОНТАКТЫ
UK
RU
Отдел продаж
(063) 885 29 00
(050) 918 43 87
(097) 039 14 10
(044) 390 27 55
(099) 261 89 43
(063) 710 64 32
Технический отдел
(066) 668 68 30
(050) 918 43 87
Отдел монтажа
(097) 039 14 10
(044) 390 27 55
График работы:
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Сб-Вс: 11:00 – 16:00
Адрес магазина и офиса:
Nadzor.ua
ул. Академика Крымского, 4а, оф. 114
Киев, Украина, 03142
Адреса электронной почты:
info@nadzor.ua (Отдел продаж)
to@nadzor.ua (Тех. отдел)

Как подключить IP камеру Dahua к Интернету

Как подключить IP камеру Dahua к Интернету

В тех случаях, когда предприятие имеет распределённую структуру или есть простая необходимость взаимодействовать с камерой за пределами локальной сети, к которой подключена камера или система видеонаблюдения – необходимо настроить доступ к камере через Интернет.

Раньше для реализации такого доступа было необходимо проводить сложные настройки локальной сети, а также заказывать отдельные услуги у Интернет-провайдера. Но с появлением технологии P2P такая необходимость отпала. Теперь достаточно подключить камеру к сети Интернет, включить на ней эту функцию и к ней сразу можно подключаться из любой точки Земли с устройства, подключенного к Интернету.

Для включения данной функции необходимо перейти в веб-интерфейс камеры (Как это сделать можно узнать в статье «Как подключить IP камеру Dahua».

Далее нужно перейти в Настройки (1) – Сеть (2) – TCP/IP (3) – Easy4ip (4) и поставить галочку в поле «Вкл.» (5), если таковая отсутствует (в некоторых камерах данная функция включена по умолчанию или находится во вкладке «Доступ»), после чего нажать «Сохранить» (6). Для проверки всё ли в порядке нужно нажать «Обновить» (7) и если в строке статуса написано «В сети» (8) значит всё в порядке и теперь можно подключаться к камере через Интернет.

После этого к камере можно подключаться через сеть Интернет, используя её серийный номер.

Примечание. Если статус в пункте-8 остался «Не в сети» после нескольких обновлений – убедитесь, что ваша камера подключена к сети Интернет. В случае, если камера подключена к Интернету, но статус остаётся «Не в сети» – Вам нужно проверить параметры Вашей локальной сети. Скорее всего политика безопасности, установленная техническим отделом, блокирует выход видеопотока за пределы корпоративной сети.

Надеемся, данная статья была полезной. Если у Вас возникнут вопросы, пишите в чат или звоните в нашу техническую поддержку.

Оцените нашу статью

0.0 (0 оценок)
Оставить комментарий
photo
Василий
30 апр. 2021 г.
Как именно и в какой программе вводить серийный номер для подключения по интернету? Спасибо
Ответить
photo
Nadzor
5 мая 2021 г.
Подключить сможете через мобильное приложение DMSS. Подробнее читайте в нашей инструкции: https://nadzor.ua/faq/dahua/kak-podklucit-ip-kameru-dahua-k-mobilnomu-prilozeniu-dms
Ответить
photo
Михайло
21 авг. 2024 г.
В камерах 2024 р. немає пункту Easy4ip. Маю дві камери з однаковими налаштуваннями мережі, одну видно через інтернет, другу не видно. В чому може бути причина?
Ответить
photo
Надзор
21 авг. 2024 г.
Доброго дня, спробуйте оновити ПО і прошивку на камера, та підключити заново до мережі
Ответить