Валюта: грн $1 = грн
Акции 98
Меню
Каталог товаров
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Cб-Вс: 11:00 – 16:00
(044) 390 27 55 (063) 710 64 32 (099) 261 89 43 ВСЕ КОНТАКТЫ
Отдел продаж
(063) 885 29 00
(050) 918 43 87
(097) 039 14 10
(044) 390 27 55
(099) 261 89 43
(063) 710 64 32
Технический отдел
(066) 668 68 30
(063) 885 29 01
Отдел монтажа
(097) 039 14 10
(044) 390 27 55
График работы:
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Сб-Вс: 11:00 – 16:00
Адрес магазина и офиса:
Nadzor.ua
ул. Академика Крымского, 4а, оф. 114
Киев, Украина, 03142
Адреса электронной почты:
info@nadzor.ua (Отдел продаж)
to@nadzor.ua (Тех. отдел)
Карта проезда

Подключение комплекта домофона Hikvision DS-KV6113-WPE1 и DS-KH6320-WTE1

Подключение комплекта домофона Hikvision DS-KV6113-WPE1 и DS-KH6320-WTE1

В этой статье мы будем подключать комплект домофонии Hikvision который включает в себя:

Вызывную панель Hikvision DS-KV6113-WPE1

Видеодомофон Hikvision DS-KH6320-WTE1

Камера видеонаблюдения Hikvision DS-2CD2523G0-IS

Для подключения и настройки нам понадобиться PoE коммутатор (например Dahua DH-PFS3006-4ET-60), утилита Hikvision SADP Tool и пару патч-кордов.

Подключаем домофон панель и камеру к РоЕ коммутатору, а сам РоЕ коммутатор к интернет роутеру.

Устанавливаем и запускаем утилиту Hikvision SADP Tool и видим 3 наших устройства со статусом Inactive.

Этот статус говорит нам что устройства подключаются впервые или сброшены на заводские настройки. 

Нам нужно активировать каждое устройство по инструкции - 

Как активировать IP камеру Hikvision через SADP Tools и IVMS-4200

После активации статусы на устройствах поменяются на Active.

Вся последующая настройка выполняться с экрана домофона в 4 шага.

Шаг 1 - Выбираем язык Русский - нажимаем Nex

Шаг 2 - Активируем галочку DHCP (через 1-2 сек она вернётся обратно - это нормально) - нажимаем Следующий

Шаг 3 - Если у Вас один домофон нажимаем - Следующий

Шаг 4 - Отмечаем найденную панель и нажимаем Завершить.

На этом подключение вызывной панели к домофону закончено.

Настройка вызова на смартфон.

Для начала нужно включить службу Hik-Connect.

Заходим - Настройки - Больше - Параметры настройки службы Hik-Connect, включаем службу и проверяем статус - Подключено.

После этого заходим в приложение Hik-Connect на смартфоне, нажимаем Добавить устройство

Сканируем QR код который расположен внизу экрана меню настроек службы Hik-Connect домофона (или наклеен на самом домофоне)

Далее - Добавить

Вводим код подтверждения указанный в меню настроек службы Hik-Connect домофона, нажимаем - Ок.

Через мобильное приложение можно пообщаться с посетителем и открыть дверь. 

Надеемся данная статья была полезной. Если у Вас возникнут вопросы, пишите в чат или звоните в нашу техническую поддержку.

Отзывы покупателей