Валюта: грн $1 = грн
Акции 98
Меню
Каталог товаров
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Cб-Вс: 11:00 – 16:00
(044) 390 27 55 (063) 710 64 32 (099) 261 89 43 ВСЕ КОНТАКТЫ
Отдел продаж
(063) 885 29 00
(050) 918 43 87
(097) 039 14 10
(044) 390 27 55
(099) 261 89 43
(063) 710 64 32
Технический отдел
(066) 668 68 30
(063) 885 29 01
Отдел монтажа
(097) 039 14 10
(044) 390 27 55
График работы:
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Сб-Вс: 11:00 – 16:00
Адрес магазина и офиса:
Nadzor.ua
ул. Академика Крымского, 4а, оф. 114
Киев, Украина, 03142
Адреса электронной почты:
info@nadzor.ua (Отдел продаж)
to@nadzor.ua (Тех. отдел)
Карта проезда

Подключение и настройка регистраторов Dahua с помощью компьютера

Подключение и настройка регистраторов Dahua с помощью компьютера

Подключение регистраторов Dahua

Перед первым подключением и настройкой регистратора, установите жесткий диск требуемого объема (рекомендуется использовать жесткие диски WD Western Digital “purple).

1. Для установки жесткого диска снимите верхний корпус открутив шурупы. Установите жесткий диск и закрепите крепежными болтами (набор крепежа поставляется с регистратором).

Подключите жесткий диск Sata кабелями (data + power). Установите на место верхний корпус и зафиксируйте шурупами.

Подключите видеорегистратор Dahua блоком питания к сети 220В и LAN – кабелем к роутеру. Через 2-4 минуты регистратор загрузится и будет готов к работе. 

Настраивать видеорегистратор можно двумя способами:

1. Через веб интерфейс видеорегистратора. Для этого нам понадобиться компьютер и программное обеспечение Config Tools

2. Через меню регистратора, которое доступно при подключении его к монитору напрямую.

Начнём с первого варианта:

Подключение и настройка видеорегистратор Dahua через компьютер.

[video-shortcode-Sh4xHAvN7To]

Загрузите и установите программу ConfigTool для активации видеорегистратора и модификации ip-адреса по ссылке ниже:

Скачать Config Tool для Windows

Скачать Config Tool для MacOS

После успешной инсталляции запустите программу ConfigTool.

Данная программа отобразит список подключенных видеорегистратор Dahua в вашей сети.

Как видим программа обнаружила наш видеорегистратор со статусом Uninitialized, это означает что устройство, подключается впервые и его нужно Инициализировать.

Отмечаем наш видеорегистратор и нажимаем - Initialize

В новом окне вновь нажимаем - Initialize

Затем нам нужно задать пароль на видеорегистратор.

Тут всё просто придумываем пароль который должен содержать не менее 8 символов и состоять из букв и цифр. 

Вводим пароль дважды в полях - New Password и Confirm Password.

Так же в поле Email Adress нужно указать рабочий адрес почты для сброса пароля. 

Посл ввода всех данных нажимаем - Next.

В следующем окне отмечаем пункты Easy4ip и Auto-check for updates и нажимаем Ок.

Для подтверждения активации нажимаем - Finish

На этом активация видеорегистратора закончена. Как видим статус поменялся с Uninitialized на Initialized.

Теперь нам нужно поменять IP адрес камеры под настройки нашей сети. 

Для этого нажимаем - Search setting.

В поле Password прописываем пароль который Вы задавали при активации камеры и нажимаем Ок.

Затем напротив нашей камеры нажимаем на Карандаш     (для редактирования сетевых настроек)

В новом окне Modify IP Address нам нужно прописать сетевые настройки в зависимости от Вашей сети.

Для этого нужно знать подсеть роутера. Узнать подсеть можно различными способами, например во вкладке сетевые подключения.

Но есть и универсальный способ который работает во всех операционных системах.

Нужно в строке поиска Windows ввести cmd и нажать Enter.

Запустится командная строка. В командной строке нужно ввести команду - ipconfig и нажать Enter

В итоге мы получим полный список сетевых настроек таких как:

  • IPv4-адрес.................192.168.88.238
  • Маска подсети..........255.255.255.0
  • Основной шлюз........192.168.88.1

 

 Прописываем значения - Subnet Mask и Gateway такие же, как с командной строки, а Target IP должен отличаться. Например, если у нас IPv4-адрес 192.168.88.238 в Target IP прописываем 192.168.88.239.

Заполняем все значения и нажимаем - Ок

И если всё прошло нормально то можно заметить что IP адрес камеры сменился со стандартного 192.168.1.108 на 192.168.88.239

Далее можно зайти на Веб интерфейс камеры. Для этого нажимаем на значок  напротив нашей камеры.

В открывшемся окне нажмите кнопку "Сохранить файл"(2) для начала загрузки плагина.

Установите загруженный плагин и обновите web-страницу с интерфейсом регистратора.

В форме заполните поля логин - admin, пароль Вы задавали при активации камеры.

В открывшемся окне Web-интерефейса перейдите в раздел "Настройки" для более детальных настроек регистратора.

Для настройки времени и даты, перейдите в раздел "Система => Общие" закладка "Дата и Время".

В данном разделе Вы сможете настроить отображение формата даты, синхронизировать время с Вашим ПК или с сервером.

Для смены паролей на вход в регистраторе и добавления новых пользователей перейдите в раздел "Система => Account".

Для добавления нового пользователя нажмите кнопку "Добавить пользователя" (1).

В открывшемся окне заполните поля Имя пользователя, Пароль, Подтверждение пароля Группа (группа admin - администратор или user - пользователь).  

В разделе "Права" можно указать какими правами доступа будет обладать новый пользователь.

Закладка "Система" - права на доступ и управление настройками регистратора.

"Архив" - права на просмотр записей на жестком диске регистратора. "Отображение" - права на доступ к просмотру видео потока в реальном времени.

Раздел "Сеть => TCP/IP", закладка "TCP/IP". Содержит информацию про IP-адрес (статический, DHCP).

Если нужно назначить регистратору новый ip-адрес в данной закладке изменяем данные и нажимаем «Сохранить».

Для добавления камер в регистраторе перейдите в меню "Видеокамера => IP-Камера".

Камера которую нужно добавить в регистратор должна быть подключена к роутеру (кабелем или по Wi-fi).

В Web-интерфейсе регистратора для поиска камеры в сети нажмите кнопку "Поиск по IP" (1).

Все доступные камеры будут найдены и отображены в окне поиска. Установите флажок (2) напротив камеры которую требуется добавить и нажмите кнопку "Добавить" (3). 

После добавления камера отобразится в нижнем окне.

Если у камеры были изменены стандартные логин/пароль, нажмите значок карандаша в колонке "Изменить" (1).

В открывшемся окне введите новые Имя пользователя/Пароль (2) и нажмите кнопку "Сохранить" (3).

После успешного подключения камеры в графе "Статус" изменится иконка.

Для настройки видео потока камеры перейдите в  пункт "Видеокамера => Видео", закладка "Видеопоток".

Тут можно сделать настройку режимов видео потока (main stream – основной поток, substream – дополнительный поток).

Настройку жесткого диска можно выполнить в разделе "Запись => Архив", закладка "Локальный Архив".

Для циклической перезаписи жесткого диска в графе "HDD Операции" установите значение "Read-Write".

Для форматирования диска выберите из списка доступных и нажмите "Форматировать".

Настройка записи производится в меню "Запись => Расписание", закладка "Запись".

В данном разделе можно настроить постоянную запись, по детекции движения, по тревоге.

Для настройки удаленного доступа по Р2Р протоколу перейдите в раздел "Сеть => Easy4ip".

В данном разделе содержится информация о протоколе (S/N, QRcode).

Установите флажок напротив "Включить" и нажмите «Сохранить».

Теперь регистратор можно будет подключить на телефон/планшет через приложение Easyviewer (Easy4ip, gDMSSLite).

Для добавления регистратора в приложение на телефон перейдите к разделу «Настройка мобильного приложения».

Выполнив основные настройки регистратора, перейдите в раздел "Просмотр".

Для отображения подключенных камер, нажмите на иконке камеры (1) в левом верхнем углу.

Для просмотра записей на регистраторе перейдите во вкладку "Архив".

Справа вверху выберите дату (1) для просмотра записи (дата с записью подсвечивается).

Установите номер канала камеры (2), запись которой необходимо просмотреть.

Панель для управления просмотром записи (3). Канал камеры содержащий запись содержит цветовой индикатор (4).

Меню настройки временного интервала (5).

Надеемся данная статья была полезной. Если у Вас возникнут вопросы, пишите в чат или звоните в нашу техническую поддержку.

Часто задаваемые вопросы

Отзывы покупателей
photo
Максим
1 мар. 2020 г.
Спасибо за статью. Помогла разобраться с подключением.
Ответить
photo
Mako
7 мая 2020 г.
Программа не показывает регистратор в сети. dh-dvr3104h. Что может быть не так?
Пинг показывает что сигнал от регистратора есть.
Ответить
photo
Nadzor
13 нояб. 2020 г.
А откуда у Вас информация о IP-адресе регистратора? Возможно, Вы пингуете другое устройство. Если Вы уверены, что подсеть регистратора с вашей совпадает и конфликта IP-адресов нет, тогда просто введите в браузере IP-адрес регистратора и попробуйте на него перейти
Ответить
photo
Иван
18 мая 2020 г.
Спасибо!
Ответить
photo
Алексей
31 янв. 2021 г.
Как подключить регистратор к интернету? В локальной сети все камеры работают. А вот три внешние регистратор подтягивать не хочет. И вообще за пределы локальной сети не выходит.
Ответить
photo
Nadzor
1 февр. 2021 г.
Смотрите настройки сети, возможно не правильно привязали регистратор к роутеру. Можете попробовать включить DHCP, он подтянет Вам настройки сети автоматически.
Ответить
photo
Евгений
6 февр. 2021 г.
Подключаем Езернет кабель к регистратору, но интернета нет
Ответить
photo
Nadzor
8 февр. 2021 г.
Возможно, Вы не изменили сетевые настройки, как указано в статье. Проверьте этот момент, пожалуйста.
Ответить
photo
Владимир
10 февр. 2021 г.
В локальной сети в веб интерфейсе камеры показывают. А удаленно( через проброс порта ) сам веб интерфейс есть, а камеры не показывают - требуют установить сертификат.
Причем установка скачанного сертификата ничего не дает... Что может быть такое?
Ответить
photo
Nadzor
11 февр. 2021 г.
Они и не должны показывать через веб-интерфейс удаленно. Веб-интерфейс служит для настройки камер в локальной сети. Если хотите видеть картинку удаленно используйте SmartPSS
Ответить
photo
Евгений
20 июн. 2022 г.
photo
Олег
26 мар. 2021 г.
Подключаю декодер на прямую к ноутбуку и ввожу ip адрес в браузер и ничего не происходит. В чем может быть загвоздка.
Ответить
photo
Nadzor
26 мар. 2021 г.
В том, что нужно подключать регистратор через роутер (регистратор подключается кабелем к роутеру и к этой же сети подключается ноутбук). Или ставить настройки сети (прописывать вручную ip-адресс на ноутбуке) согласно регистратору, что вы подключаете.
Ответить
photo
Артур
26 мар. 2021 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу посмотреть архив, захожу по аналогии как указано у вас, не дает выбрать канал и не появляется зеленая дорожка указывающая наличие архива. В чем может быть причина. Доступ у меня полный. Через Smart pss все работает, через веб браузер нет.
Ответить
photo
Nadzor
31 мар. 2021 г.
Добрый день! Возможно, плагин не включен. Попробуйте использовать Internet Explorer, во время перехода на веб-интерфейс обычно предлагают скачать плагин, устанавливаете его, даёте разрешение и должно нормально отображаться
Ответить
photo
Саша
17 апр. 2021 г.
Как сменить почту в регистраторе без сброса на заводские? При попытке подключиться через приложение DMSS требует почту которой нету.
Админка есть.
Ответить
photo
Nadzor
19 апр. 2021 г.
Сброс на заводские не поможет. Там просит аккаунт на котором привязан регистратор. Для отвязки нужно либо попросить владельца зайти на аккаунт DMSS и удалить оттуда устройство, либо обратится в место, где приобретали устройство и там сделать запрос на отвязку.
Ответить
photo
Эд
22 апр. 2021 г.
Здравствуйте. Вы писали "Попробуйте использовать Internet Explorer, во время перехода на веб-интерфейс обычно предлагают скачать плагин", так вот у меня не предлагает. Где найти этот плагин? Спасибо.
Ответить
photo
Nadzor
22 апр. 2021 г.
Добрый день! Пробовали обновить браузер до последней актуальной версии? Если не получится, тогда можете обратиться в нашу техническую поддержку за актуальным пагином.
Ответить
photo
Виталий
2 июн. 2021 г.
Здравствуйте. Имеется регистратор DH-XVR5216AN-I2. Не получается подключить IP камеры. Просто не найду нужные пункты меню. Сама веб-морда полностью отличается от той, что в этом описании. Как быть?
Ответить
photo
Nadzor
3 июн. 2021 г.
Добрый день! Какой именно пункт не удается найти? Можете позвонить в нашу техническую поддержку и мы вам подробно расскажем
Ответить
photo
Ser
9 июн. 2021 г.
Добрый день. Какие особенности настройки 2 сетевой карты для удаленного доступа через интернет? 1 сеть без интернета.
Ответить
photo
Nadzor
4 авг. 2021 г.
Добрый день! Для сетевой карты с доступом в интернет необходимо задать более высокий приоритет.
Ответить
photo
Сергій
19 апр. 2022 г.
Здравствуйте. Как быть если регистратор не находит?
Ответить