Настройка отправки уведомлений об обнаружении движения с камеры Reolink на email происходит через мобильное приложение Reolink для iOS и Android. Для начала необходимо проинициализировать и подключить камеру к сети. Запускаем мобильное приложение Reolink и заходим в настройки нашей камеры:

Далее переходим во вкладку «Эл.почта» и включаем её:

В открывшемся окне вводим данные от нашей почты и пароль от неё же. Для этого примера мы взяли почту gmail.com:

Нажимаем «Сохранить» и в новом окне вводим нашу почту ещё раз и снова нажимаем «Сохранить»:

Далее у вас вылезет ошибка о том, что не удалось отправить тестовый email. Это значит, что у вас на почте заблокирован вход со сторонних приложений.

Чтобы разблокировать доступ – заходим на вашу gmail почту и видим письмо от системы безопасности. Заходим в письмо и нажимаем «Посмотреть действия»:

Далее выбираем пункт «Да» и следующем окне «Подробнее»:


В открывшемся окне выбираем пункт «Если в вашем аккаунте закрыт доступ для небезопасных приложений» и нажимаем на текст «снова его открыть»:

Ставим переключатель «Небезопасные приложения разрешены» в активное состояние:

Возвращаемся в мобильное приложение Reolink и в раздел «Эл.почта» и нажимаем Email Test:

Если всё сделано правильно, то на почту придёт тестовое сообщение такого содержания:

Теперь при обнаружении движения камера будет отсылать вам на почту письмо с текстом об обнаружении движения и прикрепленным изображением:

Если вам нужно чтобы присылалось видео, то в разделе «Содержимое e-mail» выберите пункт «Прикрепить Видео и Текст»:

Так же в разделе «Интервал Эл. Почты» можно увеличить или уменьшить интервал отправления писем:

На этом настройка окончена. Надеемся данная статья была полезной. Если у Вас возникнут вопросы, пишите в чат или звоните в нашу техническую поддержку.
