Язык: RU
Валюта: грн $1 = 42 грн
Меню
Каталог товаров
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Cб-Вс: 11:00 – 16:00
(044) 390 27 55 (063) 710 64 32 (099) 261 89 43 ВСЕ КОНТАКТЫ
UK
RU
Отдел продаж
(063) 885 29 00
(050) 918 43 87
(097) 039 14 10
(044) 390 27 55
(099) 261 89 43
(063) 710 64 32
Технический отдел
(066) 668 68 30
(050) 918 43 87
Отдел монтажа
(097) 039 14 10
(044) 390 27 55
График работы:
Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Сб-Вс: 11:00 – 16:00
Адрес магазина и офиса:
Nadzor.ua
ул. Академика Крымского, 4а, оф. 114
Киев, Украина, 03142
Адреса электронной почты:
info@nadzor.ua (Отдел продаж)
to@nadzor.ua (Тех. отдел)

Инициализация и изменение адреса IP вызывной панели и IP домофона Dahua при помощи VDP Config

Инициализация и изменение адреса IP вызывной панели и IP домофона Dahua при помощи VDP Config

Для инициализации и изменения IP адреса IP вызывной панели и IP домофона Dahua нам понадобится:

  1. Скачать и установить ToolBox
  2. После установки и запуска ToolBox, установить и запустить программу под ПК для настройки IP домофонии Dahua VDPConfig. Или скачать VDPConfig как самостоятельное приложение.

[video-shortcode-2GDUgEvQD4w]

После установки и запуска ToolBox, установить и запустить VDPConfig. Или установить VDPConfig как самостоятельное приложение и запустить его.

Если оборудование подключено к сети 12 В или POE, и подключено к роутеру, после запуска VDPConfig в окне программы появятся строчки обрудования, как правило со статусом «UnInitialized» неинициализированно. Начнем с инициализации вызывной панели «VTO». Поставить галочку в квадратике слевой стороны, внизу слева нажать «Initialize».

В появившемся окне снова нажать «Initialize».

В появившемся окне придумать и ввести пароль, минимум 8 символов, повторить придуманный пароль, ввести адрес электронной почты необходимый для восстановления пароля. Нажать  «Initialize».

Автопроверка обновлений прошивки.

Окно активации: активация прошла успешно, оранжевый треугольник говорит о том,  что работать с оборудованием не удастся, поскольку оборудование находится в другой подсети относительно подсети вашего роутера.

Выше сказанное можно проверить кликнув на треугольник.

Проведем инициализацию домофона, процедура та же что и для вызывной панели, за исключением пароля.

Пароль должен состоять из шести придуманных вами цифр.

Поменяем IP адрес так, чтобы подсеть оборудования совпадала с подсетью вашей сети.

В верхней части окна нажать «Search setting».

В  появившемся окне ввести пароль того оборудования, IP адрес которого мы будем менять.

Нажать «ОК».

Далее, в правой части нажать кнопку с изображением карандаша.

В появившемся  окне выбрать «Static», далее заполнить первую строку так, чтобы первые три числа совпадали с вашей локальной сетью, а четвертое число незанятый IP адрес вашей сети. Вторая строка может быть заполнена как в примере. Третья строка это адрес вашего роутера.

Нажать  «ОК»

В строке оборудования, после IP адреса, должна появится зеленая галочка, настройка проведена верно. 

Нажать вверху «кружок» - обновить. IP адрес должен изменится на заданный вами.

Аналогично меняем IP адрес на установленный нами. Что бы начать работу с вызывной панелью в правой части строке нажимаем на значок «е».

Надеемся данная статья была полезной. Если у Вас возникнут вопросы, пишите в чат или звоните в нашу техническую поддержку.

Оцените нашу статью

0.0 (0 оценок)
Оставить комментарий